Koнтакт

188540 Г. Сосновый Бор Ленинградской области ул. Соколова, д.1

Заведующий МБДОУ -      Буcырева Лариса Павловна  8(81369) 2-57-45                          

Зам. зав. по безопасности -       Зубина Елена Георгиевна
8(81369) 2-56-31 

Старший воспитатель  -        Акментина Валерия Сергеевна   8(81369) 2-29-98                       

Медсестра -                            Лебедева Юлия Владимировна     8(81369) 2-29-98

Главный бухгалтер -              Автухова Ирина Игоревна              8(81369) 2-56-31                     

Заведующий хозяйством -    Кацанкова Надежда Васильевна   8(81369) 2-18-18

 

#ШколаРосатома 10 лет!

Поступление в детский сад

Адрес нового портала электронной очереди в детский сад  obr.lenreg.ru/

Вся необходимая информация по процедуре поступления в наше учреждение находится на странице Вакантные места для приема

Режим работы детского сада:

Понедельник - пятница
с 7.00 до 19.00

Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.10

(12-часовое пребывание детей в режиме полного дня)

Выходные дни: суббота, воскресенье
Праздничные дни - по государственному календарю
Канун государственных праздников с 7.00 до 18.00

МБДОУ "Детский сад №12 " города Сосновый Бор является информационный партнером мультимедийного издания "Игры и игрушки". 

Семьям наших будущих воспитанников

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки наших будущих воспитанников!  Этот раздел создан для того, чтобы помочь вашим деткам быстрее и легче адаптироваться к детскому саду. Советы вам дают педагоги нашего учреждения.

 

Рекомендации от Александры Андреевой

Приветствую вас, родители будущих воспитанников нашего сада!

Зовут меня Александра! Я работаю воспитателем в этом замечательном саду, по образованию я психолог, но в первую очередь, я – Мама! Я описываю свои роли для того, чтобы Вы понимали, что те рекомендации, которые я хочу Вам предложить, не голословны, а теоретически подпитаны и, самое главное, пройдены через мой опыт.

Не только для ребенка приход в детский сад стрессовая ситуация, но и для родителей. Но все можно сделать максимально безболезненно для обеих сторон.

Давайте начнем разговор об адаптации не с первого дня в саду, а с первой минуты, когда вы решили, что ваше сокровище пойдет в сад.

  • Знакомство с горшком можно начинать с 6-тимесячного возраста, а вот обучение к 2-3 годам, но не давите на ребенка;
  • С года ребенок может сам начинать есть ложкой (запаситесь терпением и стиральным порошком);
  • Приучайте ребенка играть самостоятельно, пусть он сам придумывает ход игры и чем хочет заняться;
  •  На детских площадках не ограждайте от общения с другими детьми, учите ребенка делиться своими игрушками;
  • За 3-6 месяцев до заветного часа начинайте постепенно подстраивать домашний режим под режим детского сада;
  •  Рассказывайте добрые и веселые истории про детский сад, про деток, которые туда ходят;
  • За неделю начинайте малыша подготавливать к походу в детский сад, чтобы он спокойно ждал этого события;
  • Придумайте ритуал прощания (какие-нибудь жесты, либо Вы будете по пути в сад рассказывать сказку);
  • Первый раз приходите на прогулку, так ребенок будет чувствовать себя свободнее и в любое время сможет беспрепятственно уйти с мамой домой;
  • В последующие 2-3 дня не следует оставлять ребенка более двух часов ( но все индивидуально и должно оговариваться с вашим воспитателем);
  • Для первого времени желательно, чтобы Ваш ребенок брал в сад любимую игрушку, чтобы создавалось впечатление, что он не один;
  • Я придерживаюсь прохождения начала адаптации с родителями, но у всего свое время! Не затягивайте! Лучше посидите в раздевалке, сходите по делам, погуляйте;
  • Если с мамой малышу тяжело расставаться, то пусть в сад его приводят другие члены семьи (папа, бабушка);

Пожелания родителям:

  •     Спокойствие – вот залог успеха!
  •     Уделяйте больше времени своему малышу (обнимайте, целуйте, хвалите)!
  •     Желательно, если ребенок пойдет в сад до Вашего выхода на работу (будете максимально ориентированы на ребенка).
  •      Разговаривайте с воспитателем, спрашивайте обо всем, что Вас волнует.

Дети – зеркало семьи!

Любите и уважайте друг друга!!!

Рекомендации от Григорьевой Светланы Витальевны, воспитателя высшей категории

Оформляя ребенка в детский сад, родители часто переживают: как встретят ребенка? Будет ли ему хорошо в детском саду? Как его будут кормить, поить, укладывать спать? Волнение это вполне объяснимо: родители впервые оставляют ребенка с незнакомыми людьми. До этого все происходит на их глазах. Было внимание, любовь всех близких. А будут ли любить ребенка в детском саду? Это волнение усугубляется, если ребенок не хочет расставаться с привычным и близким, отказывается порой идти  в группу. Мамы или проникаются еще большим сочувствием к ребенку, порой в ущерб интересам воспитателей, или, стараясь не реагировать на слезы и просьбы сына, дочери, молча ведут их в детский сад.

Предлагается несколько рекомендаций по подготовке детей к детскому саду:

  •        Следует обратить внимание на домашний режим питания и сна и постепенно приблизить его к тому режиму, который будет в детском саду.
  •     Нужно постепенно формировать навыки общения ребёнка со сверстниками: можно гулять с ним на участке детского сада и привлекать к совместной деятельности с другими детьми.
  •      Постепенно приучайте малыша к самостоятельности и доступному для его возраста самообслуживанию.
  •     Следует рассказать ребенку, сто такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он туда пошёл.
  •      Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя вам ребёнок, когда пойдет в дошкольное учреждение.
  •      Помните, что на привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться  до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы.
  •      Ребёнок привыкает тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет  построить отношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и детьми. В этом помогает посещение прогулок в детском саду. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, другим родителям  и их детьми, тем проще будет привыкнуть  вашему ребенку.
  •     В присутствии ребенка избегайте критический замечаний в адрес дошкольного учреждения и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом!
  •      Примерно за неделю до первого посещения детского сада следует предупредить малыша, чтобы он спокойно ожидал предстоящее событие.

Режимы дня

Теплый период года.     Первая  младшая  группа от 2 до 3 лет.

 

Время 

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

 

Прием детей, осмотр, взаимодействие с родителями, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,   утренняя гимнастика,  прогулка.

7.00-8.10

Подготовка к завтраку, I завтрак (самообслуживание, воспитание  культурно-гигиенических навыков)

8.10-8.45

Подготовка к прогулке (самообслуживание). Выход на прогулку. 

8.45-9.10

Прогулка  (совместная деятельность  педагога с детьми, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, ролевые игры, подвижные игры, наблюдения, труд,).  Закаливающие мероприятия.

9.10-11.10

Подготовка к завтраку, II завтрак (сок) (воспитание культурно-гигиенических навыков)

10.00-10.10

Возвращение с прогулки (самообслуживание,   воспитание культурно-гигиенических навыков,  водные процедуры, игры)

11.10-11.30

Подготовка к обеду. Обед (самообслуживание,   воспитание культурно-гигиенических навыков, этикет)

11.30-12.00

Подготовка ко сну (спокойные игры, самообслуживание,  воспитание  культурно-гигиенических навыков , воздушные ванны)

12.00-12.30

Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна,  самостоятельная деятельность, игры

15.00-15.15

Полдник – ужин (самообслуживание, воспитание  культурно-гигиенических навыков, этикет )

15.15-15.45

 Подготовка к прогулке ( самообслуживание, воспитание  культурно-гигиенических навыков) 

15.45-16.00

Прогулка (  наблюдение в природе, труд, ролевые игры , подвижные игры, индивидуальная работа, дидактические игры)

16.00 – 19.00

Чтение художественной литературы  

16.25-16.40

 Уход детей домой  (взаимодействие с семьёй)

18.30-19.00

Дома

 

Прогулка

18.30-19.30

Возвращение домой, ужин. Спокойные игры, гигиенические процедуры.

19.30-20.30

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30-6.30

Холодный период года.          Первая  младшая  группа от 2 до 3 лет.

 

Время 

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30-7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей, осмотр, взаимодействие с родителями, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,   утренняя гимнастика, беседы с детьми

7.00-8.10

Подготовка к завтраку, I завтрак (самообслуживание, воспитание  культурно-гигиенических навыков)

8.10-8.45

Самостоятельная деятельность. Игры

8.45-10.00

Непосредственно- образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность  (НОД, СОД), (по подгруппам)

I 9.10-9.20

II 9-30-9.40

Подготовка к завтраку, II завтрак (сок) (воспитание культурно-гигиенических навыков)

9.40-9.55

Подготовка к прогулке (самообслуживание).  Прогулка (ролевые игры, подвижные игры, наблюдения, труд)

9.55-11 .10

Возвращение с прогулки (самообслуживание,   воспитание культурно-гигиенических навыков, игры).

11.10-11.30

Подготовка к обеду, обед  (самообслуживание, воспитание культурно-гигиенических навыков). Спокойные игры

11.30-12.15

Подготовка ко сну  (спокойные игры, самообслуживание, воздушные ванны).  Дневной сон

12.15-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Полдник – ужин (самообслуживание, воспитание  культурно-гигиенических навыков , этикет)

15.15-15.35

Игры. Индивидуальная работа,  беседы с детьми. Самостоятельная деятельность детей

15.35-15.50

Непосредственно- образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность  (НОД, СОД), (по подгруппам)

 15.50-16.00

16.10-16.20

Совместная деятельность педагога с детьми, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность в центрах развития (деятельность по интересам), Чтение художественной литературы.

16.20-16.40

Подготовка к прогулке ( самообслуживание). Прогулка (  наблюдение в природе, труд, подвижные  игры , индивидуальная работа, дидактические игры)

16.40-19.00

 Уход детей домой (взаимодействие с семьёй)

18.30-19.00

Дома

Прогулка

18.30-19.30

Возвращение домой, ужин. Спокойные игры, гигиенические процедуры.

19.30-20.30

Подготовка ко сну, ночной сон

20.30-6.30


 

Наверх