Koнтакт

188540 Г. Сосновый Бор Ленинградской области ул. Соколова, д.1

Заведующий МБДОУ -      Буcырева Лариса Павловна  8(81369) 2-57-45                          

Зам. зав. по безопасности -       Зубина Елена Георгиевна
8(81369) 2-56-31 

Старший воспитатель  -        Акментина Валерия Сергеевна   8(81369) 2-29-98                       

Медсестра -                            Лебедева Юлия Владимировна     8(81369) 2-29-98

Главный бухгалтер -              Автухова Ирина Игоревна              8(81369) 2-56-31                     

Заведующий хозяйством -    Кацанкова Надежда Васильевна   8(81369) 2-18-18

 

#ШколаРосатома 10 лет!

Поступление в детский сад

Адрес нового портала электронной очереди в детский сад  obr.lenreg.ru/

Вся необходимая информация по процедуре поступления в наше учреждение находится на странице Вакантные места для приема

Режим работы детского сада:

Понедельник - пятница
с 7.00 до 19.00

Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.10

(12-часовое пребывание детей в режиме полного дня)

Выходные дни: суббота, воскресенье
Праздничные дни - по государственному календарю
Канун государственных праздников с 7.00 до 18.00

МБДОУ "Детский сад №12 " города Сосновый Бор является информационный партнером мультимедийного издания "Игры и игрушки". 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учреждение находится в здании, рассчитанном   на 12  групп. Основные помещения детского сада: 

  • Групповые помещения,
  • Музыкальный и физкультурный залы,
  • Кабинеты учителей-логопедов (2), учителей-дефектологов (4),
  • Методический кабинет и библиотека
  • Бассейн
  • Медицинский блок: медицинский кабинет,  изолятор, процедурный кабинет, кабинет коррекции зрения

Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия и средства для физического, эстетического, познавательного и социального развития ребенка. Оформлены уголки эколого-познавательной, театрализованной деятельности, уединения, продуктивных видов деятельности, а также сенсорные и физкультурные уголки. Полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для разных видов детской активности.

На время получения образования  учебные пособия, обучающие игры, а также учебно-методические материалы и средства обучения и воспитания предоставляются воспитанникам бесплатно.

Письмо Минобрнауки
России от 09.09.2015 N ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств"


На территории детского сада имеется спортивная площадка, каждая группа имеет свой прогулочный участок, оборудованный в соответствии с требованиями.

Состояние материально-технической базы учреждения соответствует педагогическим требованиям и санитарным нормам.

 Фотоматериалы

Об оборудованных учебных кабинетах

Детский сад располагает кабинетами, специально оборудованными для детей с ОВЗ. В настоящее время функционирует четыре кабинета учителей-дефектологов (тифлопедагогов), оснащенных для детей с нарушениями зрительных функций, а также два кабинета учителей-логопедов, оборудованных для коррекции и развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

Оборудование для детей с ОВЗ в кабинете логопеда (аналогичных кабинетов -  2)

Наименование коррекционно – педагогической работы.

Перечень оборудования

1

2

Оборудование кабинета

Логопедический уголок с зеркалом, мебель по ГОСТу,     зеркало для индивидуальной работы, магнитная доска, интерактивная панель, наборное полотно.

Технические средства обучения

Компьютер, электронная музыкальная игрушка «Изучаем звуки и буквы», электронный  телефон, игровая портативная приставка, электронные игрушки. Аудиотека (диски): «Логопедия. Звуки с-з-ц, р-л, ш-ж, ч-щ.» , музыка для массажа. Видеоматериалы:  «Домашний логопед», пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников, цикл занятий «Сам себе логопед». Мультимедиа:  подборка мультимедийных презентаций по лексическим темам, подборка мультимедийных  презентаций по звукопроизношению.                                     

Развитие мелкой моторики

Песочницы с кинетическим песком,  конструктор ЛЕГО «Расскажи свою историю»,  шнуровки, прищепки,  трафареты для обводки и штриховки, мозаики, конструкторы, картотека игр, упражнений для развития тонких движений пальцев рук и кистей, развивающие игры, аппликаторы  Кузнецова,  массажёр  су-джок,  массажные мячики разных размеров.

Развитие речевого дыхания

Наборы материалов для развития дыхания (трубочки, полоски, пёрышки, ватные шарики,  вертушки, свисток, дудочка,   мыльные пузыри), игры «Крокодиловые глазки», «Футбол»,  «Выдуй шарик», модуль «Ветерок»,   картотека игр на развитие речевого дыхания.

Развитие подвижности артикуляционного аппарата

Зеркала на подставке, шпатели (одноразовые и многоразовые),  набор логопедических зондов,  перчатки стерильные, картотека по саливации,  картотеки  упражнений для  самомассажа и растягивания подъязычной связки, дидактические  игрушки для показа артикуляции звуков.

Автоматизация и дифференциация звуков

Наборы предметных, сюжетных и серийных  картинок (для автоматизации и дифференциации звуков в словах, закрепления звуков в предложениях, составления рассказов), наборы парных картинок, картотека диалогов,  картотека чистоговорок,  картотека игр по автоматизации звуков,  альбом для автоматизации звуков. (электронный вариант),  альбом «Автоматизация звука в игровых упражнениях»  Комарова Л. А.  (электронный вариант),  пособие «Посмотри и назови» Н. И. Соколенко, лабиринты для автоматизации поставленных звуков, игровые пособия по автоматизации звуков, дидактические игры ( «Говори правильно»,  «Парные картинки» «Домики для звуков», «Фонетические рассказы с картинками»  Т.А. Ткаченко), игры для автоматизации изолированного звука  в слогах («Клубничка», «Мышка в сыре», «Весёлые дятлы», «Волшебные шнурочки», «Разноцветные косички», «Мышка – дергунчик», «Пучеглазик»)

Развитие фонематического слуха и звукового анализа и синтеза, подготовка к обучению грамоте

Звуки-символы,  символы для характеристики звуков, таблица «Алфавит», азбука в картинках, касса букв, звуковые линейки, карточки «Собери слово по картинкам»,  индивидуальные карточки для чтения, букварь, картотека игр и упражнений на развитие фонематических процессов, дидактические игры  («Похожие слова»,   «Покорми слоника»,    «Мышки – подружки»,   «Волшебные крышечки»,   «Прожорливый мяч»,   «Миша и Маша»,   «Ромашка» , «Читаем слоги»)

Развитие лексико-грамматического строя и связной речи

Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий по лексическим темам (в папках), картотека игровых упражнений по лексическим темам (в папках),  систематизированный иллюстративный материал, подобранный с учётом лексических тем.  Картотека загадок по лексическим темам, карточки-символы предлогов, наглядно-дидактические пособия к  лексическим темам, наборы сюжетных картинок для составления простых предложений (в папках),  наглядный материал для составления рассказов по картине, по серии картин (в папках),  схемы для составления описательных рассказов, карточки на классификацию предметов.

Оборудование для детей с ОВЗ в кабинете учителя-дефектолога (аналогичных кабинетов -  4)

Наименование коррекционно – педагогической работы.

Перечень оборудования

1

2

Оборудование кабинета

Зеркало, магнитная доска, стол компьютерный, компьютер, принтер, интерактивная доска,  мебель по ГОСТу 

Индивидуаль-ная коррекция зрения

Тренажеры для зрения, магнитная доска

Подгрупповые занятия

Интерактивная доска, магнитная доска, учебные столы, детские стулья

Общие пособия

Фланелеграф для фронтальной, подготовительной и индивидуальной работы; каврограф «Ларчик» (комплекты коррекционно-развивающего оборудования); фоны, подставки, указки

Пособия по формированию сенсорного восприятия

Цвета (дифференцировки, соотношения, локализации насыщенности, оттенков), формы (объемные и плоскостные изображения), наборы плоскостных моделей предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм, наборы объемных фигур, величины: наборы картин

По формированию предметных представлений

 

Натуральные предметы,  муляжи, игрушки, цветные картинки разного размера по всем темам в разных модальностях, контурное и силуэтное изображение предметов, трафареты внешние и внутренние, тематические папки («Осень», « Грибы», «Деревья», «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Зима», «Зимующие птицы», «Мебель», «Посуда», «Продукты питания»,  «Путешествие в Глазарию»,  «Наземный транспорт. Водный транспорт. Воздушный транспорт», «Животные жарких стран», « Животные морей и океанов», «Животные севера»,  «Профессии», «Инструменты», «Домашние птицы», «Цветы», «Весна. Перелетные птицы», «Насекомые», «Школа» и др.)

По развитию зрительно - слуховой памяти

Звучащие игрушки: колокольчик, дудочка, свисток, погремушка, бубен, молоточек. Коробочки с сыпучими наполнителями, издающие разные звуки.

Пособия по ориентировке в большом  малом пространствах,  нестереоскопических способов анализа глубины пространства  

Звукоориентиры, вспомогательные средства, планы помещений, иллюстрации поз ребенка при ходьбе, картинки с различной удаленностью изображенных предметов и разным их местоположением; картинки и фотографии с изображением предметов с различным взаимным расположением;  игры на развитие пространственной ориентировки, карточки - лабиринты, карточки — символы, дидактические материалы для ориентировки на листе бумаги, картинные таблицы с расположением предметов в ряд по горизонтали и по вертикали,  картотека игр на пространственное ориентирование.

Пособия по развитию мыслительной деятельности  

Кубики, разрезные картинки, разборные игрушки, парные картинки,  счетные палочки, лото.  Игры и пособия В. Воскобовича (« Квадрат Воскобовича»,  «Геоконт»,  «Чудо-крестики», «Ларчик», «Лепестки»,     «Логоформочки», «Волшебная Восьмёрка», кораблик «Брызг-брызг», кораблик «Плюх-Плюх», «Фонарики»,  «Игровизор+маркер», «Шнур-затейник»). Логические Блоки Дъенеша: наглядно-дидактические пособия для игр с логическими блоками. Альбомы игр и заданий: «Блоки Дьенеша для самых маленьких"- (2 – 3 года); Блоки Дьенеша для малышей; «Давайте вместе поиграем» (3 – 5 лет, 5 – 7 лет); «Лепим нелепицы» (с 4-х лет); «Праздник в стране Блоков» (5 – 8 лет); «Поиск затонувшего клада» (5 – 8 лет); «Страна блоков и палочек»  (4 – 7 лет) и др.  «Цветные счётные палочки» (палочки Х. Кюизенера)  Наглядно-дидактические пособия для игр с  цветными палочками. Альбомы игр и  заданий: «Волшебные дорожки» для самых маленьких (2 – 3 года); «Дом с колокольчиком» (3 – 5 лет);  «Посудная лавка»,  «Кростики» ( 8 лет); «На золотом крыльце…» (3 – 5 лет, 5 – 9 лет; «Страна блоков и палочек» (4 – 7 лет) и др.

Пособия для развития мелкой моторики

Бусы,  шнуровки, пуговицы, счетные палочки, мозаики, колечки, пирамидки, бытовые и  природные материалы, шары, мячи, ленты и веревочки, трафареты, пазлы, мелкие игрушки, волчки.

Материалы  для развития графических навыков детей

Трафареты для штриховки на все лексические темы, трафареты – геометрические фигуры, трафареты – буквы, лекала разной конфигурации,  игровизоры.

Об условиях питания обучающихся

В детском саду организовано четырехразовое сбалансированное питание, необходимое для нормального роста и развития ребенка.

Поставщиками продуктов для нашей кухни являются:

  • АО "Астиаг" г. Сосновый Бор (тел. 8(81369)2 36 91),  
  • ОАО  "Хлебный завод Арнаут" г.   Санкт-Петербург (тел. 8(812)272 35 35),
  • ООО "Служба экспресс-доставки" г. Санкт-Петербург ( тел. 8(812)335 99 99)
  • ООО "Эвентус" г. Санкт-Петербург ( тел. 8(812)242 86 75)

Для детей с инвалидностью и для детей с ОВЗ по назначению врача организуется специальное питание.

Характеристики пищеблока

 Администрация тщательно следит за состоянием пищеблока:  

  • заключен договор с ФГБУЗ  "Центр гигиены и эпидемиологии №38 ФМБА" России на осуществление бактериологического контроля качества блюд и и среды пищеблока, на санитарно-гигиенический контроль качества блюд;
  • разработана и реализуется  система внутреннего контроля работы пищеблока;
  • регулярно проводятся все необходимые ремонтные работы, проводится работа по оснащению кухни современным оборудованием и замена уже отработавшего (ознакомиться со списком оборудования пищеблока).

Работники пищеблока самостоятельно готовят питание по технологическим картам в соответствии с меню, утвержденным заведующим детского сада, которое разработано медицинским работником ДОУ в соответствии с нормами СанПин и по специализированному рецептурному сборнику ("Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях"/ под ред. М. П.  Могильного т Т.В. Тутельян - М.: Де ЛИ принт, 2011 - 584с).

В состав пищеблока входят раздаточная, готовый и сырой цеха, кладовая.

Прием пищи воспитанниками производится в групповых помещениях, количество посадочных мест соответствует количеству воспитанников.

Лицо, ответственное за питание  - Медсестра - Лебедева Юлия Владимировна,  тел.  8(81369) 2-29-98;

Телефон "горячей линии" по вопросам питания в организации - 8(81369) 2-57-45  

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения ФГУЗ ЦМСЧ № 38 ФМБА России за Учреждением, а также штатными медицинскими сотрудниками Учреждения. 

Охрана здоровья детей с инвалидностью осуществляется на основании индивидуальных программ реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями МСЭ.

Охрана здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом рекомендаций центральной или территориальной психолого-медико-педагогических комиссий.

Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическими работниками, несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания детей.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Групповые помещения, кабинеты специалистов, музыкальный зал оснащены компьютерами (в том числе ноутбуками и моноблоками), интерактивными досками и панелями, интерактивными глобусами, интерактивными световыми песочницами-планшеками, которые используются для разивающих и образовательных целей. В музыкальном зале функционирует информационная-телекоммуникационная сеть и видеопроектор. Воспитанники имеют возможность доступа к ресурсам сети интернет только в присутствии педагогов. Дети с инвалидностью и  ОВЗ имеют возможность пользоваться всеми информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для коррекции зрения в ДОУ используются технические средства обучения, развития, коррекции и ЭОР коллективного и индивидуального пользования  для детей с инвалидностью и ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы - компьютеры со специализированными программами для коррекции зрения: комплексы программ "Eye", "Плеоптика", "Цветок", "Клинок", "Тренажер зрения", "Контуры" и др.

Технические средства обучения:

  • Бивизиотренер БВТР-02, Амблиотренер АТР-1
  • Макулостимулятор «Иллюзион»
  • Мускулотренер МТ-1
  • Аппарат  визуальный цвето-импульсный 

Для развития речи используются:

  • Компьютеры со специальными программами и играми по развитию речи.
  • Проекторы, видеоаппаратура.

Самостоятельного доспупа к сети интернет для воспитанников ДОУ нет.

Все ресурсы могут использоват лицами с инвалидностью и ОВЗ.

Фотоматериалы

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Место осуществления образовательной деятельности - 188540 Г. Сосновый Бор Ленинградской области ул. Соколова, д.1

Наверх